О КУВАНДЫК.РФ - всё о городе

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Баннер
Баннер
Баннер

Поликлиники Оренбуржья перешли на новую форму работы

E-mail Печать PDF

      Татьяна Савинова, министр здравоохранения: Сегодня мы активно работаем над усилением фундамента оказания медицинской помощи - амбулаторного звена - в условиях распространения ОРВИ и коронавируса.

В связи с существенным увеличением заболеваемости респираторными инфекциями, дефицитом кадров и обоснованными жалобами населения на сложность дозвона в поликлиники, в начале прошлой недели Минздравом была поставлена задача перед главными врачами - организовать телефонный мониторинг всех пациентов, находящихся на амбулаторном лечении.

В течение недели больницы занимались организационно-подготовительной работой - настройкой работы колл-центров для мониторинга амбулаторных больных, открытием дополнительных кабинетов для приема инфекционных больных, приемом волонтёров, организацией дополнительных телефонных линий.

Совместно с коллегами из ТФОМС и Оренбургского медуниверситета мы разработали чек-листы по варианту «светофора», где жалобы пациентов оцениваются по показателям, которые отображаются в цветовой гамме.

 Конечно, первичный осмотр - очный, затем ведётся телефонный мониторинг состояния пациентов после выписки из стационара и пациентов, болеющих в легкой форме и находящихся на домашнем лечении.

Основная задача - выявить пациентов, у которых отмечается ухудшение состояния, и которым требуется повторный осмотр врача. Грамотное решение на каждом этапе позволяет обеспечить адекватную медицинскую помощь большему числу людей. С 12 октября все больницы перешли к новой форме работы.

Также с понедельника на базе Центра медицинской профилактики начал действовать в круглосуточном режиме колл-центр по вопросам медицинской помощи в период ковид-19. За сутки специалисты приняли и отработали около 250 звонков, поступивших на горячую линию колл-центра 8 800 302 50 50.

 Цель всех данных мероприятий - выявление «узких мест» в первичной медицинской помощи. Благодаря оперативному мониторингу будем выявлять проблемы, недоработки и работать над их устранением.

- Главная наша задача на сегодня - оперативно снять напряжение населения по недозвонам и разгрузить от очередей поликлиники. Сегодня все больницы максимально включились в работу, и пациенты фиксируют положительные результаты, - отмечает Татьяна Савинова. - Мне меньше всего хотелось бы, чтобы этот пост воспринимался как попытка сказать, что все замечательно. Нет, проблем ещё много. Мы круглосуточно работаем над улучшением медицинского обслуживания в период чрезмерной нагрузки на службу здравоохранения.

Пресс-служба минздрава

 

Добавить комментарий

Требования к комментариям на сайте окувандык.рф


Уважаемые пользователи! В связи с возросшей нагрузкой на сервер на сайте включена предварительная модерация комментариев.


Анти-спам: выполните заданиеJoomla CAPTCHA
Баннер
Баннер
Яндекс.Метрика

Последние комментарии


Мы в соцсетях

Мы в Инстаграм

Баннер

Бесплатные объявления