О КУВАНДЫК.РФ - всё о городе

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Баннер
Баннер

Идет подготовка к празднованию Нового года

E-mail Печать PDF

     В администрации состоялось заседание организационного комитета по подготовке и проведению праздничных новогодних мероприятий на территории  округа. Был обсужден план подготовки и проведения праздничных новогодних мероприятий, назначены ответственные. Также была утверждена программа новогодних мероприятий.

Оргкомитетом принято решение установить новогодние елки в центре города на пл. им. Ленина, в м-не Криолит перед Домом культуры и на стадионе,  в Машиностроителе  и в п. Кашкук.

 Стоимость работ по установке, украшению, изготовлению ледяных фигур и демонтажу составила  более 600 тысяч рублей. Уже началась установка центральной городской елки.

Полностью работы в соответствии с контрактом завершатся 22 декабря, а демонтаж новогоднего убранства запланирован на вторую половину января следующего года, сообщила администрация.

 

Комментарии  

 
# Сельчанин 16.12.2017 11:53
И опять ни одного слова о сёлах. А сколько выделено средств на новогодние украшения сёл? Ау организационный комитет администрации!! !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# адм 16.12.2017 13:22
что говорить про села, в этом году даже западный микрорайон без елки :(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сельчанин 16.12.2017 14:03
Цитирую адм:
что говорить про села, в этом году даже западный микрорайон без елки :(

А чем кто живёт в сёлах хуже жителей западного микрорайона? Всё! Ещё раз подчёркиваю Все живём в одном городском округе. Так, что независимо в городе или селе имеем равные права. Наши дети тоже и ёлку и горки и каток хотят. А то на ледяные скульптуры в Кувандырке есть 600 тысяч рублей, а на сёла нет. Почему?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# КВМ 17.12.2017 00:33
Вы просто дальше живете от горки и ёлки, а так вы тоже Городской Округ!!!))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# КВМ 17.12.2017 00:43
Очнись, сельчанин сёл больше нет, теперь Единый городской округ!!! На ёлки-горки и украшения приезжай в центр го. Гордись ты теперь горожанин!!! Правда от ёлки чуть подальше живешь)). Ну вот реально все уже услышали ваш КРИК души, но как говорится "собаки лают - караван идет"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сельчанин 17.12.2017 01:11
Да ладно сёл нет. Вы, что то путаете. Села есть, только не Кувандыкского района, а Кувандыкского городского округа так, что не находите тень на плетень. А насчёт крика души и собаки с караваном не смешно. Это нашей администрации нужно задуматься над проблемами которые поднимаются здесь на сайте, если конечно у них есть кому и чем думать в чём уже многие сомневаются. Народная оценка работы администрации и нашего совета депутатов самая точная и её видно из многих комментариев к статьям на этом сайте. Хотя его и помойкой и ещё всяко разно называют, но как не крути здесь много правды о состоянии дел в нашем округе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Lis 16.12.2017 12:56
Мы селяне полетаем как фанера над Парижем! :) На наши сельские ёлки и фейверки Путинская Власть имущая забыла финансы выделить! ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ну да 16.12.2017 13:57
И правда. Это ж Путин провёл у вас сход в селе и дал добро на ликвидацию сельсовета и объединение в округ. А может это все-таки организовала областная власть, а на месте взяли под козырек, и жители на сходе проголосовали За, наслушавшись обещаний о будущем процветании? А ведь у сельсоветов был свой бюджет, сейчас его нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сельчанин 16.12.2017 14:44
Цитирую Ну да:
И правда. Это ж Путин провёл у вас сход в селе и дал добро на ликвидацию сельсовета и объединение в округ. А может это все-таки организовала областная власть, а на месте взяли под козырек, и жители на сходе проголосовали За, наслушавшись обещаний о будущем процветании? А ведь у сельсоветов был свой бюджет, сейчас его нет.

Люди как раз на сходах не голосовали так как тех сходов не было, в основном они были на бумаге в угоду и под козырёк обласной власти и провернул эту афёру "почётный гражданин" с карманными и послушными главами сельских администраций и об этом всем известно так, что на жителей сёл валить нечего, это не их выбор.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ну да 16.12.2017 16:27
На сходы ходить надо, а то придут 3 бабушки и проголосуют, а других то и нет, а потом возмущаются что не голосовали.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Так 16.12.2017 17:46
кто же вам мешает настоящий сход собрать, да свой справедливый бюджет округа спланировать? Боязно выпячиваться? Так поступите по-японски, которые ни грамма железной руды на своей территории не имеют, а стали производят больше, чем Россия! Они своим трудолюбием всех в мире превзошли! Так и вы можете свой, независимый, бюджет села создать из добровольных пожертвований самих сельчан, да и рулить им, как вам лучше видно! Но нет, вам плакаться ндравится, всё вам кажется, что вам не додают кашки, как младенцам! Не было сходов, да и бог с ними, беритесь за правое дело, покажите, что вы тоже "не лыком шиты" и вперёд, с песней! Вон в Ташле Тюльганского района, молодой парнишка взялся за дело, да организовал выпуск леденцов, по всей России продаются, а на вырученные доходы и православный храм на пригорке построил, а сейчас, говорят, спорткомплекс в низине устанавливает!. Как говорится: " Если гора не идёт к Магомету, то Магомет сам пойдёт к горе!". Кто или что вам мешает также делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сельчанин 16.12.2017 19:11
Ну учителей как жить и, что делать всегда хватало. Потом ещё говорят в Москве кур доят, а к нам привезут они яйца несут. Потом мы не должны создавать бюджет из своего кармана, платим налоги в бюджет и почему то в том бюджете деньги на зарплату чинушам бездельникам есть, а на благоустройство и проведение праздников в сёлах нет, на Кувандырку находятся. Про какой свой сход на котором советуете спланировать справедливый бюджет округа говорите? Бред то не несите. А про боязнь выпячиваться смотрю вы если что геройством не отличаетесь сами под псевдонимом пишите. И к тому же не плачимся, а высказываем справедливые притензии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# совет сельчанину 16.12.2017 20:25
Цитирую Сельчанин:
Ну учителей как жить и, что делать всегда хватало. Потом ещё говорят в Москве кур доят, а к нам привезут они яйца несут. Потом мы не должны создавать бюджет из своего кармана, платим налоги в бюджет и почему то в том бюджете деньги на зарплату чинушам бездельникам есть, а на благоустройство и проведение праздников в сёлах нет, на Кувандырку находятся. Про какой свой сход на котором советуете спланировать справедливый бюджет округа говорите? Бред то не несите. А про боязнь выпячиваться смотрю вы если что геройством не отличаетесь сами под псевдонимом пишите. И к тому же не плачимся, а высказываем справедливые притензии.

Переезжайте в Кувандык и все проблемы будут решены :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Так 16.12.2017 20:05
ври, ври, да не завирайся! Скоко, ского налогов всем скопом ваше село в бюджет округа платит? Небось даже на половину зарплаты сельского старшины не хватает? Подсчитай сельчанин, а потом ух гуторь! Знаем вашу крестьянскую хитрость, как налоги не платить и везде вопить, что вас забижают, но как посмотришь на лоснящиеся от сала сельские лица на базаре, так сразу безогоровочно веришь, да точно, надо бы им, попрошайкам, добавить из бюджета городского округа на пляски да гулянки. Побольше им деньжат надо выделять, а то без празднеств могут остаться на селе одни инвалиды, да древние немощные старички!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сельчанин 16.12.2017 22:10
Завидуешь, что от сала лица лосняться? Так приедь в деревню да поухаживай за свиньями, навоз покидай, амиаком от паросячей мочи подыши глядишь и у тебя лицо залосниться. А, что касаемо налогов так и с ваших городских купи-продайных вряд ли наберётся на все ваши липовые парки, уютные дворики, катки и ледяные скульптуры с ёлочками. А то, что весь бюджет утёк из сёл в Кувандырку видно не вооружённым глазом. У вас не осталось ни одного нормального предприятия одни магазины, по дешёвке мешками на вес с Али-экспресс выписывается и как путёвый товар продается, сплошная спекуляция. Сами живёте на областные подачки с протянутой рукой да ещё вам как лохам упаривают "липовые парки и уютные дворики" за бешеные деньги которых эти "чудо-благоустройства " не стоят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Потребитель 19.12.2017 12:09
Сам себе пишешь что ли? Читаю и не верится что это два разных человека пишут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# деревня 16.12.2017 21:02
пусть отдадут нам то что было до образования округа а что на них делать мы сами решим а то собрали все в один бюджет и теперь на села ничего не дают
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Инициатива 16.12.2017 23:09
А всё же видно тема проведения праздничных мероприятий и не только новогодних не такая уж простая как можно подумать на первый взгляд. И скорее всего через них отмываются бюджетные деньги путём завышения расходов и при помощи липовых отчётов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Инициатива 16.12.2017 23:44
И всё же дорогие сельчане поделитесь своими впечатлениями о проведённых мероприятиях на новый год и новогодних каникулах в ваших сёлах. Интересно пошевелиться администрация округа или всё таки им плевать на жителей деревень и в том числе на подрастающее поколение в наших деревнях.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Новый год 16.12.2017 23:49
Сельчанин, ну ты же тоже мясо на рынке продаешь, и не за малые деньги, а если горожанин не заработает на купи-продай денег кому ты мясо впаривать будешь. Ну встать посреди села и торгуй. Многие молятся на покупателей, так как денег и у горожан нет, сам пишешь все стоит, заводы не работают. Ну а елки в каждой деревне не поставишь, деревень у нас в районе много, да жителей там не так много. Приезжаете же на рынок и сходите на елку, на горке покатаетесь. Ну про елки вы правда загнули. Ну это не выполнимо с нынешним временем. Давайте как то выживать вместе, ну что вы на самом то деле?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Однако 17.12.2017 00:39
Уважаемый, Новый год, да продаю, но заметьте, чтобы его продавать его надо вырастить, не путайте нас с перекупщиками которые впаривают вам мясо не по хилой цене те же купи-продай. К тому же не путайте у нас не район, а городской округ и много или мало деревень и не важно, что где то мало жителей, но они тоже люди и им хочется праздника, а бюджет весь в округе, в бывших сельсоветах ныне отделах ноль. И почему мы должны ездить к вам на попу и на горку покататься? Может всё сделать по сёлам, а вы к нам прогуляться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Таймер 17.12.2017 02:02
До сих пор сельчане сдают мясо перекупщикам, ибо мало кто хочет сам его реализовавать. До сих пор нет цивилизованного отношения к этой сфере со стороны организующих этот процесс, и покупатель не может получить никакой информации о товаре.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Так 17.12.2017 02:13
не должны вы никому и ничего, но раз так, то и городское поселение Кувандык вам тоже ничего не должно! Несправедливо говорите, что в отделах сельсоветов ноль, а справедливо, что нас, городских, годами травившихся отходящими газами криолита, наравне с собой равняете, навоз зовёте кидать, не задумываетесь, что мы из-за вас здоровье потеряли, чтоб вы удобрения имели, трактора, да комбайны чтоб у вас были.Не издевайся сельчанин, не гунди про якобы нелёгкую долю,отсутствие ёлки в деревне, у моей мамы была нелёгкая доля, когда вы кулачьё простолюдинов гнобили , они-то всё последнее отдавали, а вы по лесам в ямах прятали, а сейчас также при отъевшихся харях, пышущие здоровьем, пытаетесь и в городах новогодние праздники испортить Ату вас! Не получится!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сельчанин 17.12.2017 02:44
Мы вашими криолитами да медносерными газами дышим не меньше вашего. И не надо мне тут впаривать про то как здоровье теряли на заводе. Вас туда насильно гнали под конвоем? Хотели горячую сетку и большую зарплату, в Кувандыке это не единственное место работы было. Ехал бы в деревню и попахал бы на тракторе или на ферме с раннего утра и до поздна за трудодни и за копейки. А нелёгкая доля была у всех не надо тут рассказывать про кулаков и простолюдинов. Ни кто вам праздник в городе не портит, просто и в деревне хотим праздника.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Поддерживаю 17.12.2017 11:52
А ещё на ЮУКЗ молочко и сметанку за вредность давали, а задумывались, чтобы его дали кто-то с раннего утра чистил навоз из под коров, кормил поил их, а потом руками выдаивали по 20-25 коров. И работали без выходных и праздников, а не как на заводе посменно и с обязательным выходным. А дымом с ЮУКЗ задыхался весь район.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# комсомолец 17.12.2017 12:26
Что вы там поддерживаете??Несмотря на то,что я очень хорошо отношусь к сельским жителям и половина родни у меня по сей момент живут в деревне.Но перегибать палку в недовольстве тоже не надо. Пока не появились "магниты" мясо хоть на прямую,хоть через перекупа продавалось по астрономическим ценам,дешевле было съездить в Оренбург,взять с подворья там.А про незаконные выгулы скота,незаконну ю вырубку,незакон ный забор грунта,вы как всегда забываете.Или то что каждому в 90е раздавалась земля,техника,к то что мог пёр с колхозов,об этом тоже молчите.Большинство пробухались,про жрались и теперь учат нас городских уму разуму.Крепких хозяйств по пальцам пересчитать. А что же происходит на селе в сфере управления? Ах,да. Кадастровая оценка земель,которую ОБЯЗАНЫ были провести собственники,но им было плевать,потом за это взялись главы сельсоветов,но настолько безграмотно,что оценка вылилась в колоссальные проблемы собственников паев. А что же техника,дойка и всё остальное?? Сколько заявок на размещение своей продукции в сети "магнит" было подано? Где производство?Согласен,что отдел культуры и администрация работает из рук вон плохо,но это и в городе так!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Поддерживаю 17.12.2017 13:12
Это про какие незаконные выгулы, вырубку и забор грунта? Любезнейший вы о чём? Кто тащил? Тащили те кто был тогда у власти в колхозах и совхозах это пусть вам ваши родственники расскажут, а та земля без техники на хрен не нужна. Мясо почему дорогое, да потому что корма дорогие да ещё и про труд не забывайте. Просто возьмите голов 5 свиней попробуйте выкормить и посчитайте во сколько это вам вылезет, а потом вперёд на рынок и подешёвке мясо распродайте. Вы тут про развал колхозов в 90, так я вам скажу про заводы, сельхозтехнику, сельхозхимию, агропромтранс и многое другое, что было в Кувандыке кто растащил? Согласно вашей логике выходит, что вы, городские. Где всё? А люди действительно возмущаются тем, что администрация и отдел культуры работают отвратительно. В городе хоть что-то делается, а на сёла всем наплевать, вот в чём проблема.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# комсомолец 17.12.2017 13:43
А как строятся дома на селе??? Вырубка и забор грунта. Мне,как жителю города приходится оплачивать ВСЁ,в том числе и работу сельчан по транспортировке ,того же песка,щебня,гли ны. И за выгул скота я обязан заплатить.Есть конечно у нас неродивые,котор ые как в деревне выпускают скотину и она по городу ходит, и не только по паркам и скверам,асфальт ом и центром города тоже не брезгует.Много плюсов в сельской жизни,как и много минусов,так и в городе. Просто сравнивать того,кто в хим.цехе отработал и в 50 лет умер от рака корчаясь в муках и жителя села который травил себя паленым самогоном в итоге цирроз(в худшем случае) и относительно долгая жизнь на натуральных продуктах и здоровом образе жизни,лет до 70-80.Это тоже разница.Ни то ни другое не сравнимо и не разделимо,а вы делите. Если есть в селе клуб почему вы не спрашиваете с его хозяина о работе? В Ибрагимово например, клуб работает и хорошо работает.Про остальные сельсоветы не знаю так.как находятся далеко. Поэтому если есть претензии,то пишите конкретно. В каком селе,кто завклубом,сколь ко мероприятий провела,а сколько не провела.Чтобы не быть голословным.Мы знаем как любят "лить в уши" работники администрации населению и главе тоже.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Поддерживаю 17.12.2017 13:59
А как строятся дома в городе? Во вы про село, незаконная вырубка и забор грунта, так пожалуйста факты в студию кто, где, когда, в каких количествах, а то получается тоже голословно. К тому же сколько у вас в городе гравия с Сакмары и Кураганки незаконно вывезли о чём и здесь неоднократно писалось. И кому лично вы оплачиваете транспортировку ? Думаете в селе от рака не умерают? Ещё как умирают. Вот только, что то вы ушли от ответа кто у вас то в Кувандыке всё растащил с заводов и других предприятий и организаций? Как сельских обвинили рьяно, что всё растащили. А насчёт самогона в деревнях и цероза печени так и у вас в городе полно и самогона и самопала и всякой другой спиртосодержаще й жидкости от которой мрут горожане и ещё больше чем в сёлах. Не надо выставлять себя мягкими и пушистыми. Дерьма везде хватает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# комсомолец 17.12.2017 14:16
Вот я вам об этом и говорю.Что есть хорошее в жизни на селе и в городе.И есть плохое. Насчет у кого берем ,возьмите номер "нового пути" там все телефоны имеются. И если два,три городских ИП платят налоги и выработка грунта оплачивается в бюджет,то по селам это никто не контролирует. Вот мне интересно узнать сколько при главах и своих бюджетах,было оплачено налогов за пользование недрами? Я думаю это суммы равны 0.А то что например на селе рабочй день сокращен на один час в день,увеличенны й отпуск,разного рода поддержка была все годы. И кстати поликлинику,ДК"Криолит" ,стадионы,горно лыжную базу и даже аптеки строили ЗАВОДЧАНЕ и вплоть до 2012 года на СВОИ средства строили и помогали благоустраивать район.На селе большинство инфраструктуры было выстроено благодаря колхозам,а потом что??Начиная с 90х хоть один предприниматель или житель села палец о палец ударил,чтоб отсыпать например СЕБЕ дорогу?? Нет ,все ждут когда власть все сделает.Вот я поэтому и пишу,что если есть конкретные нарушения в работе клубов,то пишите.Так как денег на них выделяется огромное количество. 81 миллион в этом году потрачено на культуру.Где мероприятия??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Поддерживаю 17.12.2017 14:51
Да и в городе ни предприниматели не жители тоже пальцами не стучат. Всё дворики, парки, асфальтирование и так далее за счёт бюджета. Вот только с того бюджета в деревни хрен что достаётся. Про прошлое можно забыть, тогда всё было по другому и так уже навряд ли будет. А мы живём сейчас и здесь и хотим нормальной жизни в данный момент. Не наша вина, что с района сделали округ, разогнали сельсоветы и все средства увели а в город.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# комсомолец 17.12.2017 15:53
Вы читать умеете?Очень много делали заводчане своим руками.Из последних лет жизни завода,это стадион криолит, волейбольная площадка. Долиновцы облагородили сквер. Насчет бюджета я вам тоже написал, 81 млн. про финансирована культура,если НЕ работает клуб и заведующая/ий НЕ предпринимает ничего,а соответственно, НЕ работает Аксюк,а отсюда соответственно НЕ работает Зобенко,то откройте глаза напрямую вы главе. Значит 81 миллион это МНОГО,чтобы платить за бездельников.Вон сейчас у Карпенко как поперли мероприятия,хот я бы на бумаге и для бумаги,но зато по три мероприятия в неделю шарашит. Деньги все освоит!Хоть толку 0,зато какие красивые отчеты.Загляденье.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Поддерживаю 17.12.2017 16:16
Читать то я умею. Только не за счёт заводчан, а за счёт завода и заводчане делали не без платно. Так же как и в сёлах делалось за счёт колхозов и совхозов руками колхозников и они так же как и заводчане за это получали зарплату. Ни кто ничего даром и на энтузиазме не делал не вводите народ в заблуждение. Может если когда во время субботника, что и делали в плане облагораживания города без платно.
А отчёты у нас пишутся красивые по всем фронтам деятельности и деньги списываются согласно этим отчётам. Только благодаря этому население в большой заднице.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Go 17.12.2017 21:54
никак многим невдомёк, что меняется вся экономическая жизнь в стране, как в городах, так и в деревнях! Производственно -экономические отношения вышли на прямую линию - есть деньги - шикуй - в каждом отдельном дворе ставь ёлку, увешивай её гирляндами, пляши вместе с детьми вокруг неё денно и ношно, но если денег нет, то и не попрошайничай - на всех бюджетных денег не хватит! Дай Бог, хоть в центре округа более-менее сносно отметить Новый год. А попрошайничеств о у нас законом запрещено, уголовно наказуемо, между прочим.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сельчанин 17.12.2017 22:37
Не, а чё давайте в связи нехваткой бюджета одну ёлку на Красной площади поставим и ладно. Чё ей в Оренбурге и уж тем более в Кувандырке делать? Пляшите вокруг веника или в Москву смотайтесь. И так ни хрена ничего нет для народа в сёлах. Уже и новогодних праздников нет по нормальному.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Бывало 18.12.2017 09:14
в пятидесятые годы прошлого столетия я 7-летним пацаном за 15 километров ходил на ёлку поглазеть! Подарку из печенья, нескольких конфет и одного, единственного мандарина, был рад-радёшенок, а сейчас, словно одурели, в каждой избе ёлочки есть, мандарины, апельсины килограммами съедаем, но мало , некоторые требуют в каждой захолустной деревушке по ёлке поставить, да за деньги из пустоты, ниоткуда взявшиеся! Дурь несусветная! Почитай, Сельчанин сказку Пушкина о рыбаке и рыбке и может очнёшься, поймёшь, что требуешь невозможного, несбыточного действа! Живи реальностью, а не младенческим уа, уа!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Сельчанин 18.12.2017 10:08
А ещё когда то при лучине жили, огонь огнивом добывали, на быках пахали, в лаптях ходили, радио телевидения не было, про холодильники и газовые плиты не знали, топили дровами и кизяком. Не надо тупить, человечество развивается и становится более цивилизованным. И сказку Пушкина читал и не только. И требую реального, а не заоблачного и какая бы не была захудалая деревня в ней живут ЛЮДИ!!!! У нас есть Конституция РФ который гарантированы права всех граждан РФ независимо где они проживают. И не надо тут фуфло гнать про невозможность и несбыточность. Работать надо нашей администрации, а не сопли жевать. А дурь несусветная из вас прёт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Если 18.12.2017 11:37
ассоциировать рыбака и рыбку с нашей жизнью, то рыбак это народ, а рыбка наша администрация. Вот только не больно то та рыбка желания рыбака исполняет. Так, что эта сказка Пушкина к нам не подходит. Рекомендую, Бывало, самому её внимательно перечитать, особенно конец сказки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# некто 18.12.2017 14:41
Чехова еще можно почитать, про Ваньку Жукова: "...Милый дедушка, а когда у господ будет елка с гостинцами, возьми мне золоченный орех и в зеленый сундучок спрячь. Попроси у барышни Ольги Игнатьевны, скажи, для Ваньки».
На 27-ом году демократии вопрос елки даже опять становится актуальным?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Анти-спам: выполните заданиеJoomla CAPTCHA
Баннер
Баннер
Яндекс.Метрика

Последние комментарии


Баннер

Мы в соцсетях

Мы в Инстаграм

Баннер

Бесплатные объявления